воскресенье, 22 ноября 2009
А может быть, я выдумала это,
А может быть, увидела во сне?
Ты помнишь, пограничник, было лето,
Короткое, как отдых на войне.Елена Казанцева.Таки вторая часть марлезонского балета.А потом был прекраснейший закат. Я впервые поняла, что действительно можно плакать от восторга, радости, щенячьей радости бытия. И мир был настолько прекрасен... Не было ни страха, ни боли, ни печали. Только это солнце и это море, въедающиеся в память, засвеивающие пленку воспоминаний, оставляя после себя только этот дикий, животный восторг. И можно было шепотом читать солнцу алькины стихи
Когда каждой клеточкой живешь тем, что происходит, когда каждое слово - откровение, когда: дыши тише - а то спугнешь солнце, когда взмахнешь рукой здесь - а там, над росой, над рассветом зазвенит колокольчик - это невыносимо. Это почти не вдохнуть. Это - как раскинуть руки и понять, что в них ничего не поместится.
Просто мы будем жить. Вечно.
Аля Кудряшева
и улыбаться сквозь слезы. И смеяться при мысли об оставшемся в номере фотоаппарате.
Вот зачем мне все-таки нужно выбираться из этого душного, огромного, странного для меня города - чтобы окунаться в радость жизни с каждой секундой, чтобы улыбаться солнцу как единственному любимому, чтобы почти петь от восторга, счастья, чуда. Знаю, это неправильно. Знаю, нужно и дома стараться ловить эти необходимые каждому живому существу ощущения, но... не получается дома почему-то. То ли от того, что солнце - редкий гость, то ли из-за какой-то душевной лени... Не знаю. Но надо с этим что-то делать. Определенно.
А литовские чикагцы - ужасно милые люди! Я успела с такими пообщаться, в следствие чего потом целый день улыбалась. И это именно они добили меня и почти прорекламировали мне Клайпеду. Ужасно милые, улыбчивые, ироничные, внимательные люди. Одним словом, очередное легкое, незатейливое, приятное воспоминание.
А потом я приехала в Вильнюс. И вот это была полнейшая катастрофа! Все пять дней, выходя из отеля, я понимала, что здесь мне не место.
Вильнюс - удивительно имперский город. Великолепие зданий его расползшегося, ничем не ограниченного Старого города, поражает деталями и убранством. Беда вся в том, что после работы мне сложно оценить все это благолепие. Я вообще с настороженностью отношусь к классицизму. А тут целый город... В первый же день мое несчастное сознание стало ныть и вспоминать прекрасный, похожий на игрушку Таллин, сравнивая с ним Вильнюс, конечно же, не в пользу последнего. И хотя в столице Литвы живут на удивление милые, спокойные люди, готовые помочь обезумевшему, мокрому, уставшему туристу разобраться с картой, я изнывала от желания отправиться домой.
@темы:
Воспоминания
летней?
что-то начинается, что-то заканчивается...
- главное, что заканчивающееся заканчивалось, а начинающееся - не забывало начинаться)
это дааа...)