19:43

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Я ненавижу слово "кейс".
Мне кажется, оно чудовищно.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
20.06.2017 в 20:46

Love and peace
Чемодан или техническое задание?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.06.2017 в 20:59

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Мэлтир, даже не техническое задание. Дело или вопрос.

Маркетеры любят писать про исторические изменения в маркетинге, свидетелями которых мы являемся, чтобы побудить своих клиентов или руководителей больше рисковать и пробовать стратегии с использованием новых инструментов коммуникации.

Если вы из их числа и вам нужна помощь для подкрепления своих знаний конкретными примерами, предлагаем вашему вниманию 7 кейсов, которые полностью изменят или, возможно, уже изменили ваше отношение к маркетингу:

1. Вирусный маркетинг.
Продукт: Парк «Волшебный мир Гарри Поттера» в г. Орландо
Бюджет: 0 долларов
Результат: 350 000 000 контактов за 24 часа

22.06.2017 в 00:15

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Фу блин. Рекламный кейс, фестивпльный кейс. У нас как заказывают, меня аж передёргивает.
22.06.2017 в 08:32

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Злой Ромео, я рад, что меня не одного плющит))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии