...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Я ненавижу слово "кейс".
Мне кажется, оно чудовищно.
Мне кажется, оно чудовищно.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Маркетеры любят писать про исторические изменения в маркетинге, свидетелями которых мы являемся, чтобы побудить своих клиентов или руководителей больше рисковать и пробовать стратегии с использованием новых инструментов коммуникации.
Если вы из их числа и вам нужна помощь для подкрепления своих знаний конкретными примерами, предлагаем вашему вниманию 7 кейсов, которые полностью изменят или, возможно, уже изменили ваше отношение к маркетингу:
1. Вирусный маркетинг.
Продукт: Парк «Волшебный мир Гарри Поттера» в г. Орландо
Бюджет: 0 долларов
Результат: 350 000 000 контактов за 24 часа