...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
В понедельник я приехала в Шереметьево часа за три до вылета. Спокойно зарегистрировалась и сдала багаж. Мироздание сделало мне знак в лице служащей Аэрофлота, уверенно спросившей, точно ли я хочу отправлять чемодан до Парижа, или все-таки конечной точкой назначения выставить Амстердам? Я легкомысленно проигнорировала дежурный вопрос и спокойно пошла есть.
Как оказалось, зря.
Самолет до Амстердама был полупустым. Комфорт и спокойствие. Правда, было очень много воздушных ям, но, признаюсь, я грешила на пилотов Аэрофлота. Зато голос у бортпроводника был такой, что можно было простить всё, что я радостно и сделала.
На выходе из самолета нас встречали бравые голландские парни с автоматами и вежливо проверяли документы. Со мной поздоровались и попрощались по-русски, я улыбалась и благодарила за службучеловечеству.
Попав уже в зону шенгена, я несколько недоуменно смотрела на явно взвинченных людей, не понимая, а что, собственно, происходит?..
Довольно скоро выяснилось, что рейс мой отложен на 2 часа. Ну, несмертельно, подумала я. На поезд Париж-Руан я опоздаю, но в общем, жить можно.
А потом начался балет на льду. Иначе говоря - сплошное извращение (Фаина Георгиевна Раневская : "Лесбиянство, гомосексуализм, садизм, мазохизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.").
Над Нидерландами бушевал шторм, и только сильные духом (и подневольные) пилоты смело садились за штурвал.
КЛМ такими пилотами не обладало.
Мой рейс отменили в принципе. Подойдя к ближайшей служащей КЛМ, я потерянно спросила "Тётя, а что делать-то?"
Тётя отправила меня к стойка трансфера менять билет.
Что ж, следующие шесть часов я провела в очереди к этой стойке. Работали там 2 (прописью - два) человека. Количество отмененных рейсов, увы, посчитать не могу.
Итак, проведя 6 часов в очереди, не дойдя до служащего стойки трансфера, я была перехвачена другой служащей КЛМ, которая направила меня на получение ваучера на номер в отеле.
Надо признаться, что уже спустя час стояния в этой очереди, я в гробу видела всю авиакомпанию КЛМ, всех её пилотов, всю её администрацию и всех (еще раз - ВСЕХ) служащих. От них мне нужно было только одно - чтобы мне выдали мой чемодан. А дальше, решила я, я сяду на поезд и пусть хоть заплесневеют в этом аэропорту.
Умиляло то, что у кого бы из КЛМ кто-нибудь что-нибудь ни спрашивал, каждый отвечал что-то свое.
В общем, я пошла за ваучером от номера отеля (к этому моменту состояние мое уже можно было смело описывать как "истерика"). А там (вот ведь удивительное дело!) снова очередь. Еще часа на два. Может - три. И без каких-либо гарантий, что, даже отстояв эту очередь, я ваучер получу. "Ну вы же понимаете, вас так много!" - озабоченно говорили работницы КЛМ.
Моя ненависть к миру в целом и КЛМ в частности переливалась за края, так что, подойдя к очереднойдуре служащей этой замечательной авиакомпании, я попыталась выяснить, как (КАК?!) мне получить мой багаж. Она мне выдала карточку с онлайн адресом, по которому можно сделать онлайн запрос на получение багажа. Я поблагодарила и пошла покупать билет на поезд.
Естественно, стойка продажи билетов уже не работала.
Чтобы хоть как-то меня успокоить, мама купила мне билет на поезд, который надо было всего лишь успеть забрать со стойки в шесть утра. Поезд мой был в 6-33.
Итак, первый раз в жизни я провела ночь даже не в аэропорту, а в пересадочном узле "аэропорт-вокзал". Что я могу сказать?.. было очень холодно.
Перед тем, как устроиться и хоть как-то поспать, я решила выяснить судьбу своего багажа. И вот в пункте продажи билетов КЛМ мне попалась хоть сколько-то адекватная особа. Она честно сказала мне, что в нормальной ситуации, она бы отправила меня в багажный отдел, где (за довольно внушительные деньги) мне бы нашли мой чемодан. Но поскольку сейчас внизу творится черт знает что, она не будет этого делать.
Она клятвенно заверила меня (сейчас внимание, это важно для понимания последующей ситуации), так вот, она клятвенно заверила меня, что чемодан мой в здании, что мне всего-то и надо - приехать в Париж в ШДГ и сделать запрос на мой багаж, который мне вышлют.
В общем, дальше всё было уже делом техники.
Истерика после двух или трех часов сна сменилась апатией. Проснувшись от холода, я какое-то время слонялась по доступной мне части аэропорта, а потом встала в очередь на поучение ж/д билета. Да, в 5-30 утра там уже была очередь. Я была седьмой.
Веселье продолжилось - в пункте продажи и выдачи билетов отказал принтер. Так что нам всем выдали даже не билет, а справку А4 о том, что этот билет у нас есть. И клятвенно обещали позвонить контролерам (что и было сделано).
Сев в поезд, я прослушала объвление о том, что он будет ехать на 50 минут дольше, так как "Погода, знаете ли. Шторм!"
Мне было всё равно. Я, наконец, могла поспать в тепле.
Доехав до Парижа, естественно, первым делом я отправилась в ШДГ. Там, потыкавшись от одной стойки информации Эр Франс к другой (с учетом того, что Эр Франс уже довольно давно купили КЛМ, то никакой стойки КЛМ в ШДГ нет), я таки дошла до службы багажа.
А там состоялся такой диалог (все еще помнят о том, как в Амстердаме мне клялись, что чемодан мой не покинет здания Скипхола?):
- Видите ли, я здесь, а багаж мой в Амстердаме. Как бы мне можно было его получить?..
- Давайте-ка вашу багажную квитанцию... ага... угу... Подождите. Но Ваш багаж здесь, в ШДГ.
- Как интересно! То есть, мой рейс отменили, а рейс моего чемодана состоялся вполне успешно.
- Да, так и есть. Ох, только Вам придется подождать. Минут тридцать. Или даже сорок... Я прошу прощения за это, но подождать придется...
Я, естественно, уверила барышню, что ничего не имею против ожидания целых сорока минут.
Чемодан мой появился на ленте первым двадцать минут спустя.
Я встретила его, как самого желанного друга. Мы с ним вместе обошли всех таксистов и пошли по длинному переходу к пересадчному узлу ШДГ.
В окно нам были видны самолеты Эр Франс, цветущие яблони (или вишни?) и три пасущихся барашка. На небольшом клочке земли. Прямо в ШДГ.
Мне было, наконец, спокойно и радостно.
И крепла уверенность в том, что теперь ни за какие скидки я не полечу КЛМ.
Как оказалось, зря.
Самолет до Амстердама был полупустым. Комфорт и спокойствие. Правда, было очень много воздушных ям, но, признаюсь, я грешила на пилотов Аэрофлота. Зато голос у бортпроводника был такой, что можно было простить всё, что я радостно и сделала.
На выходе из самолета нас встречали бравые голландские парни с автоматами и вежливо проверяли документы. Со мной поздоровались и попрощались по-русски, я улыбалась и благодарила за службу
Попав уже в зону шенгена, я несколько недоуменно смотрела на явно взвинченных людей, не понимая, а что, собственно, происходит?..
Довольно скоро выяснилось, что рейс мой отложен на 2 часа. Ну, несмертельно, подумала я. На поезд Париж-Руан я опоздаю, но в общем, жить можно.
А потом начался балет на льду. Иначе говоря - сплошное извращение (Фаина Георгиевна Раневская : "Лесбиянство, гомосексуализм, садизм, мазохизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.").
Над Нидерландами бушевал шторм, и только сильные духом (и подневольные) пилоты смело садились за штурвал.
КЛМ такими пилотами не обладало.
Мой рейс отменили в принципе. Подойдя к ближайшей служащей КЛМ, я потерянно спросила "Тётя, а что делать-то?"
Тётя отправила меня к стойка трансфера менять билет.
Что ж, следующие шесть часов я провела в очереди к этой стойке. Работали там 2 (прописью - два) человека. Количество отмененных рейсов, увы, посчитать не могу.
Итак, проведя 6 часов в очереди, не дойдя до служащего стойки трансфера, я была перехвачена другой служащей КЛМ, которая направила меня на получение ваучера на номер в отеле.
Надо признаться, что уже спустя час стояния в этой очереди, я в гробу видела всю авиакомпанию КЛМ, всех её пилотов, всю её администрацию и всех (еще раз - ВСЕХ) служащих. От них мне нужно было только одно - чтобы мне выдали мой чемодан. А дальше, решила я, я сяду на поезд и пусть хоть заплесневеют в этом аэропорту.
Умиляло то, что у кого бы из КЛМ кто-нибудь что-нибудь ни спрашивал, каждый отвечал что-то свое.
В общем, я пошла за ваучером от номера отеля (к этому моменту состояние мое уже можно было смело описывать как "истерика"). А там (вот ведь удивительное дело!) снова очередь. Еще часа на два. Может - три. И без каких-либо гарантий, что, даже отстояв эту очередь, я ваучер получу. "Ну вы же понимаете, вас так много!" - озабоченно говорили работницы КЛМ.
Моя ненависть к миру в целом и КЛМ в частности переливалась за края, так что, подойдя к очередной
Естественно, стойка продажи билетов уже не работала.
Чтобы хоть как-то меня успокоить, мама купила мне билет на поезд, который надо было всего лишь успеть забрать со стойки в шесть утра. Поезд мой был в 6-33.
Итак, первый раз в жизни я провела ночь даже не в аэропорту, а в пересадочном узле "аэропорт-вокзал". Что я могу сказать?.. было очень холодно.
Перед тем, как устроиться и хоть как-то поспать, я решила выяснить судьбу своего багажа. И вот в пункте продажи билетов КЛМ мне попалась хоть сколько-то адекватная особа. Она честно сказала мне, что в нормальной ситуации, она бы отправила меня в багажный отдел, где (за довольно внушительные деньги) мне бы нашли мой чемодан. Но поскольку сейчас внизу творится черт знает что, она не будет этого делать.
Она клятвенно заверила меня (сейчас внимание, это важно для понимания последующей ситуации), так вот, она клятвенно заверила меня, что чемодан мой в здании, что мне всего-то и надо - приехать в Париж в ШДГ и сделать запрос на мой багаж, который мне вышлют.
В общем, дальше всё было уже делом техники.
Истерика после двух или трех часов сна сменилась апатией. Проснувшись от холода, я какое-то время слонялась по доступной мне части аэропорта, а потом встала в очередь на поучение ж/д билета. Да, в 5-30 утра там уже была очередь. Я была седьмой.
Веселье продолжилось - в пункте продажи и выдачи билетов отказал принтер. Так что нам всем выдали даже не билет, а справку А4 о том, что этот билет у нас есть. И клятвенно обещали позвонить контролерам (что и было сделано).
Сев в поезд, я прослушала объвление о том, что он будет ехать на 50 минут дольше, так как "Погода, знаете ли. Шторм!"
Мне было всё равно. Я, наконец, могла поспать в тепле.
Доехав до Парижа, естественно, первым делом я отправилась в ШДГ. Там, потыкавшись от одной стойки информации Эр Франс к другой (с учетом того, что Эр Франс уже довольно давно купили КЛМ, то никакой стойки КЛМ в ШДГ нет), я таки дошла до службы багажа.
А там состоялся такой диалог (все еще помнят о том, как в Амстердаме мне клялись, что чемодан мой не покинет здания Скипхола?):
- Видите ли, я здесь, а багаж мой в Амстердаме. Как бы мне можно было его получить?..
- Давайте-ка вашу багажную квитанцию... ага... угу... Подождите. Но Ваш багаж здесь, в ШДГ.
- Как интересно! То есть, мой рейс отменили, а рейс моего чемодана состоялся вполне успешно.
- Да, так и есть. Ох, только Вам придется подождать. Минут тридцать. Или даже сорок... Я прошу прощения за это, но подождать придется...
Я, естественно, уверила барышню, что ничего не имею против ожидания целых сорока минут.
Чемодан мой появился на ленте первым двадцать минут спустя.
Я встретила его, как самого желанного друга. Мы с ним вместе обошли всех таксистов и пошли по длинному переходу к пересадчному узлу ШДГ.
В окно нам были видны самолеты Эр Франс, цветущие яблони (или вишни?) и три пасущихся барашка. На небольшом клочке земли. Прямо в ШДГ.
Мне было, наконец, спокойно и радостно.
И крепла уверенность в том, что теперь ни за какие скидки я не полечу КЛМ.
Я там, конечно, была не одна такая.
Но самая зрелищная - точно!))
Неловко признаваться, но рыдала я вполне красочно.
В общем, оказывается, что мне еще повезло - многие, очень многие свой багаж пока так и не получили.
многие, очень многие свой багаж пока так и не получили.
жесть, на самом деле
Зато теперь есть, что поведать внукам.
- Бабушка, а почему в нашей семье никто не летает КЛМ ?
- Ооо... садись поближе, я расскажу тебе сказку на ночь. Ты же любишь страшилки?