Сидеть дома во время рабочего дня - кайф труднопередаваемый. Даже несмотря на необходимость зубрежки архитекторов и их творених. Эх, прочитал бы я про каждого из них хотя бы по одной книжечке, это ж каким бы умным я стал, ууу... Но пока что план минимум - не забыть то, что я в спешном порядке зазубрил. И научиться, наконец-то, различать высотки!
А впереди еще два зубодробительных предмета и два(кажется, но могу и ошибаться) явления на Щукинскую с целью убедить преподов, что мы совсем не распустились, мы учимся. Просто упорядоченно, а не всему и сразу. Не, а забавно было бы, приди мы на живопись и начни мы учить прямо там, вместо нее, творения советских архитекторов. А так банально никто не пришел. Вообще. Мы молодцы.
Я вот иногда думаю, а вдруг кто-то хочет со мной пообщаться, но... Потом прекращаю думать и понимаю, что кто хочет общаться - идет и пишет-звонит, кто не хочет - идет лесом. И это не потому что я тварь такая (я другая тварь), просто если чего-то хочешь, то стремишься к этому, остальные псевдо-откормленные псевдо-тараканы - от безделья. Вот я понимаю, когда человек занят. Это да. Это даже вопросов не возникает. Ходишь сам весь в мыле и про себя (эгоист все-таки, вечно все про себя) думаешь: "Ну слава всем живым и не совсем богам! Не я один мучаюсь!"
Зато как же все-таки здорово сидеть на лавочке, пить вино и разговаривать. Парк вокруг. Набирающий силу дождь. Вино и разговоры. Возможность выговориться, быть собой, не думая, что неосторожным словом вот-вот сейчас все испортишь, а как жить дальше - непонятно. Ощущение, что все это - только аванс к той жизни, что ждет впереди, к тем встречам, словам и улыбкам. Уверенный поход до подъезда, вечно отсутствующие зажигалки и чудесные соседи моего самого безбашенного и самого невероятного друга. Его вообще окружают безумные люди, он влипает в непередаваемо идиотские ситуации и все равно остается самым нежным и трогательным человеком, которого хочется обнять, лицо которого хочется вечно держать в свои ладонях и смотреть в эти безумные глаза. Герой, одним словом. Так потом и запишем: Ран Фуджимия, хироу намбер ван!
А еще есть люди, пока еще не знающие, какой я депрессивный псих. Надо их С Хоронителем познакомить. Он им сразу все объяснит. И на своем примере покажет, как со мной надо общаться. Главно, чтобы особо впечатлительные подальше отошли. А то ведь полезут разнимать, ибо им будет казаться, что мы на грани тотальной ссоры. А это мы просто рады друг друга видеть. Люблю людей, с которыми можно издеваться друг над другом. Они придают жизни и речерому аппарату особый привкус.
Впереди лето. Почему-то кажется, что оно будет холодным. Не мрачным, просто дождливым. Хотя даже я бы уже от тепла не отказался (Мерфи, заткни уши, знаю я тебя, ирландский мерзавец!). Дрей мне обещал, что мы будем гулять. И поскольку он один из очень немногих, чьим обещаниям в этом плане можно верить, я спокоен.
Интересно, сколько людей из прошлого года я потеряю в этом?..