Наверное, все же стоит написать про все эмоции на тему выходных.

Как водится, начались они с вечера пятницы. Встретились с Ежиком и пошли гулять. Честно говоря, я сомневалась в успешности данного предприятия, ибо некоторые(не будем показывть пальцем) совсем забыли, что в Москве уже практически зима и надели юбку. А поскольку рядом с моей работой гулять можно только по набережной Москвы-реки, до которой еще дойти надо, мои сомнения понять можно. Но Ежик мне достался терпеливый и морозоустойчивый, так что мы шли по краю Нескучного сада, любовались огнями города, отраженными в воде, и разговаривали. Я вспоминала лето и давала кучу обещаний, Ежик же вел разговоры за жизнь. В общем, нам было уютно и хорошо. А потом, зайдя в метро, я стала выпендриваться: пересказывала сестрику две новеллы. О любви. А у сестрика было такое серьезное, такое внимательное выражение глаз...
Собственно, на этом хорошая часть выходных кончилась. Начались суровые будни нервотрепки.
Проект не делался из-за отсутствия места (ох уж этот жилищный вопрос...) и постоянных дерганий со стороны домашних.
Давным-давно, читая автобиографию Хмелевской, известной писательницы, получившей архитектурное образование, я приняла к сведению, что работать дома - невозможно. На этих выходных окончательно поняла почему. Каждый считает своим долгом подойти, постоять над душой(чего я в принципе не переношу) и задать какой-нибудь на редкость глупый вопрос как раз тогда, когда я срезаю смазанную тушь или банальнейшим образом думаю.
Остается надеяться, что мы все же успеем сделать ремонт в квартире до Нового года.
Каждому человеку нужно жизненное пространство. К сожалению, архитекторы, делавшие панельные хрущевки, об этом забыли. Ну или людьми они не были.

На этом, собственно, выходные закончились.
Самое время начинать ждать следующих.