Французские феминистки, прогрессивная общественность и Сабин, которую я очень люблю, дружно борятся за освобождение Жаклин Соваж. Женщина прожила с мужем 47 лет, родила от него четырех детей. Отец семейства издевался над женой и детьми, насиловал дочерей. В итоге, после очередных побоев, женщина не выдержала, взяла ружье и застрелила его. И была осуждена на 10 лет.
Общественность всколыхнулась, президент сократил срок мадам Соваж до 2 лет и 4 месяцев. Общественность продолжает негодовать.

И я в очередной раз понимаю, что идеалы современного феминизма далеки от меня настолько же, насколько и идеалы национал-социализма.
На месте прокурора, судьи и общества я бы спрашивала с этой женщины не по поводу убийства мужа, о нет. Я бы спрашивала с неё по поводу преступного бездействия. То есть, получается, мать жила с человеком, издевавшимся и насиловавшим её детей, и она НИЧЕГО не сделала, чтобы это прекратить. НИ-ЧЕ-ГО.
Её сын покончил с собой за день до того, как она застрелила его отца.
То есть, её невмешательство поставило её же детей в условия, при которых троих насиловали, а один покончил с собой.

Демократическая общественность деятельно требует освободить несчастную.

И не надо мне говорить про то, что она тоже жертва, и её он тоже бил. Она - мать. И несла ответственность за то, чтобы её дети были ЖИВЫ и ЗДОРОВЫ.
Мне очень тяжело понять, как её можно не осуждать. Наверное, мне просто повезло. При всех своих слабостях и ошибках, мои родители ясно давали понять миру и мне - за здоровье и безопасность своего ребенка они будут сражаться изо всех сил. Если будет нужно - даже друг с другом. Честно говоря, я ужасно боюсь, что не сумею так же, когда придет время. Но я буду очень, очень стараться.