Флэшмоб
Тем, кто отмечается в комментариях, выдаю 5 ассоциаций, которые вы должны объяснить у себя в аналогичной записи.
От Каргуша мне досталось:
полосатость. Как известно, основа моего стиля в одежде (если это можно обозвать столь громким термином) - это именно полоски. Одержимость моя ими, на самом деле, довольно просто объяснить - у меня графическое восприятие гармонии. То есть, для осознание красоты мне не нужно воспринимать объем/пространство/форму, а нужно мне видеть цветовые пятна. Но совсем уж бессистемность хороша на полотнах Кандинского. А на себе, любимой, отлично идут полосочки.
Мастер. Вселенная Доктора Кто. Моим Мастером навсегда останется Симм - именно его садистское сумасшествие я понимаю и воспринимаю. Мисси для меня слишком уж театральна. Вообще, эта маска нашла меня случайно. И так же случайно от меня ушла. Но где-то год я прожил с ней. И в ней мне было комфортно.
маяк. Видимо, тут Каргуша имела ввиду маяк в Дьеппе. Или нет?.. Ну, вообще, если абстрагироваться, я люблю маяки. Есть в них что-то романтическое и печальное. Переплетение Немного Нервно (...а жена смотрителя маяка держит себя в руках...), Жака Превера («Тысячи птиц летят на огонь, тысячи слепнут, тысячи бьются, тысячами погибают птицы, тысячи трупиков остаются. И смотритель не может все это стерпеть, не может смотреть, как гибнут его любимцы. „Да пропади оно пропадом! “ – он говорит. И гасит маяк. И маяк не горит. А в море корабль налетает на риф – корабль, плывущий из тропических стран, корабль, везущий тысячи птиц, тысячи птиц из тропических стран. Тысячи тонущих птиц. ») и Роджера Желязны. А еще, конечно же, фильм Дракон Пита, полнометражный фильм студии Дисней, который я в отрочестве засмотрел до дыр.
тонкие пальцы. Мне всегда хотелось еще тоньше, чем сейчас. А так да, мне периодически делают комплименты пальцам, кистям, жестам. Это приятно. А они у меня всегда холодные - плохое кровообращение, дарите перчатки, я вечно их теряю. Обожаю говорить, объясняя, размахивая руками - это какое-то совершенно отдельное удовольствие. Порой задумываюсь о том, чтобы научиться танцевать finger Tutting. Впрочем, у меня такое ощущение, что по пластике проще пойдут индийские танцы, прости Патти Смит.
черно-белые фотографии. Я к ним придирчив, как к десертам. Хочется, но хочется идеальных! Не по сюжету, не по попыткам передать материал в ч/б - по графике. Что такое для меня идеальное ч/б фото? Фото Александра Родченко, в частности, вот эта :
То есть, буквально, когда меня говорят "черно-белая фотография", конкретно это фото первым приходит в голову. Как образец. Динамика кадра, его наполненность, его графичность... Ну и, конечно, потому, что здесь есть полосочки!