Меня постоянно коробит от построения фраз типа "Мы покушали", когда речь идет о детях и домашней живности.

Проблема в том, что стоит мне увидеть ветеринара, как я сама начинаю так говорить. Это кошмар какой-то. Стоишь, говоришь это, а про себя думаешь: "Опять?.. Ну неужели нельзя нормально сказать?!"
Тут либо практика нужна, либо принятие очевидного.

За сутки у кошки было 5 приступов, после которых она даже есть не могла, так что утром мы с ней поехали к врачу. Естесственно, я заблудился. Как же без этого.
Пока ждал звонка от мамы с точным адресом (который, как выяснилось, я прекрасно помнил, что совершенно не помешало мне уйти в противоположную сторону), успел пообщаться с женщиной, которая решила мне помочь.

- Потерялись, что ли?
- Да. Вот, в ветеринарную клинику иду. Была там полгода назад, но адрес не помню.
- Ну, ветеринарная клиника только за Алтуфьево.
- Нет-нет, она где-то здесь, во дворах. Еще б вспомнить, где...
- У меня два кота, и что-то я не знаю, что у нас здесь клиника по близости есть, - сказано было с прекрасной скептической интонацией и не менее прекрасным выражением лица.

Логика изумительна. Пока шел до клиники, не переставал восторгаться.

На примере эпилепсии не перестаю восхищаться сходством живого организма и вычислительной техники. Все то же самое - происходит сбой, который не дает системе нормально функционировать. Сбой сопровождается различными звуками и вибрацией. Приводит он к физическим повреждениям носителя. Самый простой способ устранить сбой - это перезагрузить систему.
То есть, самый простой способ прекратить приступ - это свести к минимуму работу головного мозга.