...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Дико раздражает, когда люди пытаются из меня вытащить какие-то слова. Бесит это неприкрытая провокация.
"Я такая старая!"
"Я не хочу тебя отвлекать"
Бред. Ужасно раздражает.
Так, похоже, слово "ужас" - мое новое проклятие.
Мои эмоции варьируются от потрясающе радостных(ммм... со мной обещались гулять чуть ли не каждый день) до редкостно раздраженных. Некоторых людей хочется убить. И сам кайф получишь, и они мучиться перестанут.
Всерьез задумалась об ограничении общения с некоторыми людьми, которые меня раздражают. А если учесть, что один из них - моя лучшая подруга, ситуация пугает. Но поделать ничего не могу. Бесит и все.
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
А я не могу найти свою любимую книжку. Это ужасно.
На самом деле, я стала очень мало читать. Если и беру в руки книгу, то уже зачитанную до дыр. Так проще. Не надо напрягаться. Каждое слово знаешь наизусть. Цедишь любимые предложения, как терпкий коктейль.
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Милый, мне дико стыдно, ибо я чуть не забыл, что у тебя(у ТЕБЯ!) сегодня День Рождения.
А знаешь, мне ведь и пожелать-то тебе нечего... Можно, конечно, пожелать счастья, здоровья и чтоб никто не доставал. Можно в сотый, наверное, раз сказать, что я тебя люблю.
Можно, но зачем?.. Счастья, здоровья и прочих благ цивилизации тебе уже наверняка нажелали близкие, я абсолютно в этом уверен. В любви признались все, кому не лень.
А знаешь, я пожелаю, чтобы ты оставался таким же. Таким же веселым и психованным. Это очень эгоистичное пожелание, я знаю. Но все же...)
А еще желаю, чтобы ты добавил чуть-чуть позитива в свою яркую и насыщенную жизнь. От меня это конечно звучит глупо, но, милый, я тебе исренне желаю побольше света, солнца, тепла и радости.
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Я перестала комментить своих Избранных. Сама не понимаю, почЕму...
В общем, я вас всех внимательно читаю, поверьте на слово(а что вам еще остается?), но в ближайшем будущем я вряд ли найду силы на комментарии. Что называется, сорри, родные.
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Зачем придумывать слова
Ведь знаешь ты и знаю я
Над чем задумалась листва
Куда бежит река Москва
С каждым временем года так или иначе связаны свои ассоциации, воспоминания, настроения. Музыка, сопровождающая каждый шаг. Друзья, с которыми эти шаги делаешь. Выражение лица, не сходящее на протяжении нескольких месяцев.
Лето.
Самое беспокойное, напряженное, самое счастливое время. Отрывочные мысли и случайные встречи. Внезапные звонки и ужин под дождем в Александровском саду.
Мы встретимся снова на целую ночь
Послушай, попробуй, услышь мою дрожь
И совсем не хочется думать, насколько быстро пройдет это лето. Так уж получается, что я всегда думаю, что будет потом. Так проще пережить плохое. Практика показала, что только это и спасает: осознание того, что через час, день, неделю все закончится. Жаль только, что привычка заглядывать вперед не отступает перед чем-то хорошим...
Зачем придумывать слова
Ведь знаешь ты и знаю я
Что прячется за той листвой
Куда бегут Москва с Невой
А все-таки впереди целое лето. Первое относительно нормальное лето за последние три года.
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Я с трудом осознаю, что впереди три месяца радостного безумия, особую прелесть которому придают внезапные звонки обожаемых друзей, предлагающих идти гулять.
И не надо готовиться, поступать, нервничать, мучаться бессонницей.
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
" - Куда...
- На Юг, - перебила она сразу, отворачиваясь. - Край там еще дымится после войны, восстановление не закончено, люди борются за выживание. Им нужна охрана и защита. Я пригожусь. И еще есть пустыня Корат... Есть Нильфгаард. У меня там свои счеты. У нас, Гвеира и меня, есть там счеты, которые нужно свести...
Она замолкла, лицо отвердело, зеленые глаза сузились, губы скривила злая гримаса. Помню, подумал Геральт, помню. Да, это случилось тогда, на скользких от крови лестницах замка Рыс-Рун, где они бились плечом к плечу, он и она, Волк и Кошка, две машины для убийства, нечеловечески быстрые и нечеловечески свирепые, доведенные до крайности, разъяренные, припертые к стене. Да, тогда нильфгаардцы отступили, охваченные ужасом, пред блеском и свистом их клинков, а они медленно пошли вниз, вниз по лестницам замка Рыс-Рун, мокрым от крови. Пошли, поддерживая друг друга, вместе, а перед ними шла смерть, смерть, заключенная в двух светлых острых мечах. Холодный, расчетливый Волк и сумасшедшая Кошка. Блеск клинков, крик, кровь, смерть... Да, это было тогда... Тогда...
Цири снова отбросила волосы назад, и среди пепельных прядей сверкнула широкая снежно-белая полоса у виска.
Тогда у нее поседели волосы.
- У меня там счеты, - прошипела она. - За Мистле. За мою Мистле. Я отомстила за нее, но за Мистле недостаточно одной смерти.
Бонарт, подумал он. Ты убила его, ненавидя. Ох, Цири, Цири. Ты стоишь над пропастью, доченька. За твою Мистле не хватит и тысячи смертей. Берегись ненависти, Цири, она жрет человека, как рак.
- Прислушайся к себе, - шепнул он.
- Предпочитаю прислушиваться к другим, - зловеще усмехнулась она. - Лучше окупается, в конечном счете.
Я больше никогда ее не увижу, подумал он. Если она уедет, я больше никогда ее не увижу.
- Увидишь, - сказала она и улыбнулась, и то была улыбка чародейки, а не ведьмачки. - Увидишь, Геральт.
Она вдруг вскочила, высокая и худощавая, как мальчик, но ловкая, как танцорка. Одним прыжком очутилась в седле.